Корзина
2 отзыва

АРТЗОН

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 350 0369
+7 495 023 21 23
8 800 350 0369
Бесплатно

Часто задаваемые вопросы

  • Какова минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа для физических и юридических лиц: 
    С нанесением логотипа от 10 000 рублей 
    Без нанесения логотипа от 3 000 рублей
    Счет юридическим лицам с НДС 20% от 20 000 рублей

  • Что значит статус товара "В наличии" и "Под заказ" ?

    Статус товара "В наличии" - означает физическое наличие товара на складе. (Московская область) 
    Стату товара "Под заказ" - означает наличие товара на удаленных складах (Склад в Европе или Склады партнеров)
    Оплатить заказ возможно только после постановки товара в резерв на строго определенный срок! (2 рабочих дня)
    По истечении срока - резерв и заказ аннулируются, при свободных остатках резерв может быть возобновлен.

  • В какой срок осуществляется возврат денег при отказе от товара?

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения нами товара и заявления на возврат.
  • В какой срок я могу вернуть товар?

    Возврат товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. 
    Товары с нанесением логотипа надлежащего качества возврату не подлежат!

  • Можно ли заказать продукцию оптом и получить скидку?

    Юридические и физические лица могут оформить заказ на оптовую поставку, все условия, стоимость и сроки согласовываются с менеджером.
  • Можно ли заказать продукцию с нанесением?

    В нашем интернет-магазине можно заказать продукцию с нанесением, все условия, стоимость и сроки согласовываются с менеджером.

  • Какой график работы интернет-магазина?

    Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.
    Пункт выдачи заказов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 12:00 до 17:00.
  • Может ли оформленный заказ быть выслан как подарок?

    Оформленный заказ может быть выслан как подарок, доставка осуществляется при предоставлении адреса и контактных данных получателя
    по Москве в пределах МКАД или курьерскими службами СДЭК и Pick Point.
    Но не забывайте, что с товаром всегда отправляется товарная накладная с указанием стоимости товара!
  • Как можно оплатить оформленный заказ?

    Заказы физических лиц на нашем сайте оплачиваются on-line и только после обработки менеджером (товар резервируется на складе). 
    После смены статуса заказа на "Обработан" (на официальном сайте www.giftsgifts.ru) в личном кабинете станет доступна оплата в разделе
    Личный кабинет -> Текущие заказы -> Оплатить

  • Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

    В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 8 800 350 03 69 
    или по электронной почте: info@giftsgifts.ru, указав номер заказа.
  • Что делать в случае, если я получу товар в поврежденном состоянии?

    В случае получения поврежденного товара просим оформить претензию при получении товара, согласно установленным правилам курьерской службы, которая осуществляет доставку заказа. 
    Также необходимо уведомить интернет-магазин по телефону либо по электронной почте, приложив фото повреждённого товара.
  • Как быстро я могу получить оформленный заказ?

    Заказ ставится на сборку на складе только после оплаты.
    Срок поступления товара со склада в пункт выдачи 1-2 рабочих дня (товар со статусом "В наличии"), не считая день оплаты.
    Получить заказ в день оформления заказа нельзя!